Создайте подобный сайт на WordPress.com
Начало работы

Пособия

Настольная игра «Фефекты фикции» (издательство «doJoy»).

Игра направлена на комплексное развитие речи и интеллекта.В увлекательной игре ребенок с интересом учится не только произносить звуки правильно, но и изучает новые слова, активно использует воображение, развивает память, внимание и творческое мышление. Данная игра может быть использована как на индивидуальных занятиях, так и на групповых. Допустимое количество участников от 1 до 9.

«Звукарики» (Борисова М.А.)

Игра позволяет оптимизировать процесс автоматизации звуков, за счет своей многовариативности не надоедает и может использоваться на каждом занятии, вызывая постоянный интерес у играющих. Игра проходит под руководством ведущего (логопеда или родителя), который сам может участвовать в игре и непосредственно осуществляет контроль за правилами игры и самим коррекционным процессом. Участие в игре могут принимать 2-6 игроков. Задачи, решаемые в ходе игры с пособием: стимуляция речевой активности, автоматизация поставленных звуков; развитие фонематического восприятия; активизация и уточнение словаря, коррекция лексико-грамматического строя речи; развитие зрительно-пространственной ориентировки; развитие концентрации , переключения, распределения зрительно-слухового внимания; формирование произвольной регуляции поведения.

Тренажер по чтению «Чтениум» (Мазина В.Д)

«Чтениум» — многофункциональная игра, цель которой — помочь овладеть чтением, автоматизировать слияние букв в слоги, повысить скорость и качество чтения.

Задачи, реализуемые игрой:

  • автоматизировать навык чтения слияний и слогов;
  • стимулировать речевую активность, развивать речемыслительные операции и связную речь;
  • тренировать произвольную регуляцию взора, развивать зрительно-пространственную ориентировку и расширять поле зрения;
  • активизировать протекание нейродинамических процессов.

В набор входят 60 двусторонних игральных карт, разрезные карточки со слогами.

«Калейдоскоп букв» (Мазина В.Д.)

Игра разработана для тренировки навыков, важных для качественных чтения и письма. Игра веселая и полезная, а главное — вовлекает в процесс ребят со слабой мотивацией к обучению. В комплект игры входит 55 круглых игральных карт и 4 карты со стрелками.

Задачи работы с пособием:

  • автоматизировать узнавание букв;
  • закрепить зрительный образ букв;
  • развивать зрительно-пространственную ориентировку;
  • развивать концентрацию зрительного восприятия;
  • развивать концентрацию, переключение, распределение и избирательность внимания;
  • развивать зрительную память;
  • стимулировать речевую активность;
  • активизировать протекание нейродинамических процессов;
  • формировать произвольную регуляцию;
  • активизировать номинативную функцию речи;
  • развивать атрибутивный словарь.

«Заманчивое предложение» (Мазина В.Д.)

Увлекательная игра, цель которой — усвоение алгоритма связи слов. В ходе игры у детей формируется эталон простого распространенного предложения. Дети знакомятся с 4 частями речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, наречие. Закрепляют их различия, согласовывают между собой. Для тех ребят, кто уже знаком с синтаксической ролью разных частей речи в предложении, предоставляется возможность поработать с понятиями «подлежащее», «сказуемое», «определение» и «обстоятельство». В ходе игры работают такие операции мышления, как анализ и синтез, обобщение, классификация. Также в игре уделяется внимание развитию воображения, оценивается смысловая связанность и чувство юмора. В комплект игры входит 100 игральных карт.

«Попробуй повтори!» (Мухаматулина Е., Михеева Н.)

Игра предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, а также подростков и взрослых. В игровой набор входят 75 карточек (32 карточки с изображением человечков, 43 — с изображением рук), инструкция с описанием вариантов игры и приложением, в котором содержатся скороговорки в качестве усложнения. Задача участников игры — как можно быстрее воспроизвести изображенное на рисунке движение. Многие движения отличаются от привычных, поэтому задача эта не из легких. Она побуждает к поиску решения, поднимает настроение, активизирует работу полушарий головного мозга, а также развивает внимание, наблюдательность, пространственные представления. Игру можно использовать как в индивидуальной, так и в групповой работе с детьми в качестве инструмента психомоторного развития и нейропсихологической коррекции.

«Учимся читать» (3 обучающих игры)

В комплект входит: игровое поле размером А4 + 2 кубика + песочные часы (1 мин.) + правила. В игре у ребенка развивается внимание, мыслительные операции и улучшается память. Существует три варианта игры:

  1. КАРТИНКИ — игроку необходимо сначала прочитать слово, а затем найти его изображение среди множества других на оборотной стороне карточки.
  2. ИГРА В СЛОВА — игроку нужно находить на поле предметы так, чтобы название следующего начиналось на последнюю букву предыдущего.
  3. НАЙДИ СХОДСТВО — задача игрока — обвести фломастером как можно больше предметов одного типа (например, «одежда»). 

Наборы развивающих карточек «Речь» и «Обучение грамоте» (издательство «Росмэн»)

Набор развивающих карточек «Речь» научит ребенка составлять цепочки родственных слов, различать значения многозначных слов и омонимов. Играя с карточками, ребенок узнает об одушевленных и неодушевленных существительных, о единственном и множественном числе. Предложенные задания обогатят речь новыми словами, разовьют память и логику.

Набор развивающих карточек «Обучение грамоте» научит ребенка обозначать звуковой состав слов в виде схем, соотносить звуковые и слоговые схемы со словами. Играя с карточками, ребенок научится ставить ударение в словах и определять местоположение заданного звука в слове. Карточки способствуют развитию фонематического слуха, помогают избежать ошибок в произношении слов.

%d такие блоггеры, как: